Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
В школу на обучение по основным общеобразовательным программам принимаются граждане, имеющие право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающие на закреплённой территории.
Прием на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего, реализующего право, предусмотренное пунктом 1 части 1 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:
- лично в общеобразовательную организацию;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
- с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Прием обучающихся в 1 класс
Прием обучающихся в первые классы в 2024 году регламентируется приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении порядка приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования24
Правила приема на обучение в Богдашкинскую среднюю школу имени Героя Советского Союза П. В. Лаптева по основным общеобразовательным программам обеспечивают приём всех граждан, которые имеют право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающие на закреплённой территории.
Закрепление школы за конкретной территорией муниципального района осуществляется администрацией МО «Цильнинский район» Ульяновской области.
В 1 класс принимаются дети, достигшие на 1 сентября возраста шести лет шести месяцев, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель Большенагаткинской средней школы ( администрация МО «Цильнинский район») вправе разрешить приём детей в образовательное учреждение для обучения в более раннем возрасте.
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ППК).
Подать заявление о приёме на обучение и документы для приёма на обучение можно одним из следующих способов:
- лично в образовательную организацию;
-через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронной форме посредством электронной почты общеобразовательной организации;
- с использованием портала образовательных услуг Ульяновской области по адресу: detsad.cit73.ru;
- с использованием функционала региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов РФ.
Вне зависимости от способа подачи, все заявления регистрируются в единой электронной очереди автоматизированной информационной системы «Е-Услуги. Образование».
Для подачи документов в электронной форме родители (законные представители) должны быть зарегистрированы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций и иметь учетную запись Единой системы идентификации и аутентификации ЕСИА).
Для зачисления в образовательную организацию родителям (законным представителям) необходимо предоставить следующие документы:
-копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
-копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
-копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
-копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приёме документов для оформления регистрации по месту жительства;
- справку с места работы родителя(законного представителя) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приёма на обучение);
-копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При подаче заявления в электронной форме скан-копии (фотографии) документов можно приложить к электронному заявлению.
Обращаем Ваше внимание, что формирование очереди на зачисление в каждой образовательной организации производится с учетом даты и времени поступления заявления. Заявления, поступившие с использованием почтовых отправлений, в том числе электронной почты, обрабатываются исключительно в рабочее время в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в образовательной организации. Заявления, сформированные с использованием портала образовательных услуг Ульяновской области (detsad.cit73.ru) регистрируются автоматически в момент отправки заявления.
пИДИКСЕЕВА вАЛЕНТИНА вИКТОРОВНА
Заместитель директора по УВР
Телефон:
8842241426
Почта:
bogdashk_shk@mail.ru
Часы приема:
Пн-Пт 8.00-16.00ассы
Прием обучающихся в 10 класс
Прием граждан в учреждение на уровень среднего общего образования осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации, оригинала документа государственного образца об основном общем образовании ребенка. Комплектование десятых классов проводится школой с соблюдением принципов общедоступности и бесплатности получения всеми гражданами среднего общего образования. Количество десятых классов, открываемых в школе, должно обеспечить прием всех обучающихся, освоивших программу основного общего образования данной школы. Прием заявлений в 10-е классы начинается после получения обучающимися аттестатов об основном общем образовании. Зачисление обучающегося, получившего основное общее образование в другом образовательном учреждении, оформляется приказом директора школы о приеме и доводится до сведения обучающегося и его родителей (законных представителей).
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием на обучение по основным общеобразовательным программам среднего общего образования осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего.
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:
- лично в общеобразовательную организацию;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет;
- с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
- аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
В случае приема (перевода) совершеннолетнего учащегося по его инициативе или несовершеннолетнего учащегося по инициативе его родителей (законных представителей) из других образовательных учреждений совершеннолетний учащийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося:
- обращаются в Богдашкинскую среднюю школу с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
- при отсутствии свободных мест в Богдашкинской средней школе обращаются в МУ управление образования МО «Цильнинский район» Ульяновской области для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;
- обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении учащегося в связи с переводом в Богдашкинскую среднюю школу.
Совершеннолетним учащимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося в Богдашкинскую среднюю школу вместе с заявлением о зачислении учащегося в школу в порядке перевода из исходной организации и предъявлением оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего учащегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего учащегося представляются следующие документы:
- личное дело учащегося из исходной организации,
- документы, содержащие информацию об успеваемости учащегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
Правила перевода
В случае перевода совершеннолетнего учащегося по его инициативе или несовершеннолетнего учащегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний учащийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося:
- обращаются в Богдашкинскую школу с заявлением об отчислении учащегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.
На основании заявления совершеннолетнего учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося об отчислении в порядке перевода Богдашкинская школа в трехдневный срок издает приказ об отчислении учащегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.
Богдашкинская школа выдает совершеннолетнему учащемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего учащегося следующие документы:
- личное дело учащегося;
- документы, содержащие информацию об успеваемости учащегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью Богдашкинской школы и подписью ее директора.
Правила отчисления
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением учащегося из школы:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- досрочно по следующим основаниям:
1) по инициативе учащегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
2) по инициативе школы в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
3) по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации школы.
Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств указанного учащегося перед школой.
Порядок и основание восстановления учащихся
Основанием возникновения образовательных отношений является приказ о приёме (зачислении) лица для обучения в муниципальное общеобразовательное учреждение Богдашкинскую среднюю школу имени Героя Советского Союза П.В.Лаптева. Изданию приказа о зачислении предшествует заключение договора об образовании отношений. Договор об образовании заключается в письменной форме между муниципальным общеобразовательным учреждением Богдашкинской средней школой имени Героя Советского Союза П.В.Лаптева в лице директора и лицом, зачисляемым на обучение (родителями/ законными представителями). В договоре об образовании указываются основные характеристики предоставляемого образования (образовательной услуги), в том числе вид, уровень и (или) направленность образовательной программы, форма обучения, продолжительность обучения, права и ответственность участников образовательных отношений. Договор об образовании не может содержать условий, ограничивающих права или снижающих уровень гарантий поступающих обучающихся, по сравнению с установленным законодательством об образовании.
Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами школы, возникают у лица, принятого на обучение, с даты зачисления в муниципальное общеобразовательное учреждение Богдашкинскую среднюю школу имени Героя Советского Союза П.В.Лаптева.
Образовательные отношения изменяются в случае изменения условий получения обучающимся образования по образовательной программе, повлекшего за собой изменение взаимных прав и обязанностей обучающегося и школы. Образовательные отношения могут быть изменены как по инициативе обучающегося (родителей/законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося) по его заявлению в письменной форме, так и по инициативе школы.